Алексей Трофимов

Кратко о себе

Мой опыт

Чтобы выйти в море нужна лодка, чтобы вернуться нужен опыт. (с) 

сертификаты и проекты

То, что сделано

Мой опыт
Алексей Трофимов

Образование высшее. Капитан-инструктор, яхтенный стаж с 1986 года.

Судовладелец с 1997 по 2006 год.

Квалификация: Master of Yacht 200 tonn Unlimited, инструктор Yachtmaster Ocean.

Пройденные регионы: США, Канада, Австралия, Мадагаскар, Сейшелы, Багамы, Бермуды, Куба, Таиланд, Малайзия, Новая Зеландия, Бразилия, Карибы, Французская Полинезия, Средиземное море, Северное Море, Балтийское море.

Неоднократное пересечение Атлантического Океана. Опыт подготовки команд и яхт к трансатлантическому переходу.

Опыт организации регат в разных регионах нашей планеты.

Реализованные проекты:

регата «Executive MBA Live work balance, проводится каждый год с 2008 года

Историческая квест-регата проводилась 6 лет подряд.

Майская регата, проводится с 2010 года. Максимальное количество участников 214 человек, 28 яхт.

Яхтенная экспедиция, проводится каждый год с 2010 года.

Участие в трансатлантической регате ARC 2018 яхта 9 метров, результат 16 дней 20 часов.

Подготовка яхты Swan 100 и команды к пересечению Атлантического океана 2016 год.

Обучение судовладельцев моторных яхт, тренинг команды, присвоение квалификации и составление регламентных работ по обслуживанию судна.

Соучредитель яхтенной ассоциации “Морской Ветер”, учредитель яхтенной школы “Мастера Океана”.  

Разработанные авторские курсы:

«астронавигация для чайников», «метеорология для яхтсмена», «такелажное дело вязание морских узлов», «курс по подготовке к пересечению океана», «идеальная швартовка». Онлайн семинары: “плавание в сложных условиях”, “яхта в чартер”, “идеальная швартовка”, “постановка на якорь”. Подробности здесь.

мои сертификаты

Кейсы

Мое портфолио

кейс обучение и перегон катамарана Lagoon 42

Первый запрос был от будущего судовладельца был сформирован достаточно неточно. В общих чертах: требовалось обучение на квалификацию Yachtmaster Offshore (будущий судовладелец имел сертификат RYA и достаточный для квалификации опыт) и перегон катамарана, на тот момент не известно какого.

Был выделен месяц для перегона и обучения июнь-июль 2021 года.

Первое – надо было перегнать катамаран из Греции во Францию на лазурный берег.

Второе – пройти обучение, сдать все тесты и выработать устойчивые навыки по управлению катамараном в любых погодных условиях.

Отработать швартовки с малочисленной командой.

Обучение проходила семья – муж с женой.

Теоретическая часть была пройдена во время перегона. Практика по швартовке и навигации отрабатывалась уже в районе постоянного базирования катамарана.

Были произведены мелкие ремонты.

План учебы строился таким образом, чтобы каждый из учеников мог приехать в удобное для него время пройти тренинг и уехать.

В конце обучения было зачетное плавание.

Обучение проводилось на английском языке.

Подробнее об этом переходе и учебе, читайте в блоге.

Кейс sunseeker 57 predator

В июне 2020 года ко мне обратилась компания, обслуживающая моторные яхты, с задачей – отогнать моторную яхту из под Барселоны в  Гибралтар, оформить выход из ЕС, вход в Гибралтар, заправку, доставку лодки на сервис в Аликанте  и обслуживание.

 

При приемке яхты обнаружилось, что 6 из 10 аккумуляторных батарей вышли из строя, а зарядное устройство не включается. Были заменены аккумуляторы, предохранитель З\У заменен. Зато повезло с погодой: весь перегон сохранялись штили, не доходя 60 миль до Гибралтара мы попали в туман, но бриз и дневной прогрев позволили пройти по кромке тумана и берегом.

Мною были запланированы заправки, так как бак на таком катере – всего 2200 литров. Для экономии расхода топлива было решено идти в смешанном режиме: глиссер и водоизмещающий. Для таких двигателей оптимальная работа двигателей – 70% от максимальной мощности. На малых оборотах такие двигатели не могут долго работать. 

Итоги похода: все документы оформлены, лодка доставлена в Аликанте и поставлена на обслуживание.

Кейс Princess 64

Частный судовладелец обратился ко мне в ноябре 2019 года с целью обучения и получения квалификации Bareboat Skipper motor boat и сертификата радиооператора VHF. В процессе обучения мною была прочитана теория в количестве 36 академических часов, а судовладельцем – сдан теоретический тест. Проведена практика со швартовкой. Запланирован дополнительный поход для получения устойчивых навыков управления моторной яхтой. 

Кейс Swan 100

В 2015 году ко мне обратился частный собственник, владелец нескольких яхт. Поставленная цель – пересечение океана на яхте Swan 100, участие в регате ARC.  

 

Были оформлены все документы и оплачены взносы для участия в регате. Был разработан план подготовки яхты к пересечению океана с учетом требований гоночного комитета регаты ARC. Проведена проверка технического состояния яхты. Составлен список регламентных работ. Провели закупку запасных деталей для похода, установку дополнительного оборудования. Обновили сертификаты спасательных средств и подготовили команду. Были проведены выходы в море и инспекция ремонтных работ. Составлен коммерческий плана маршрута.  

 

Поход не состоялся из-за изменения планов судовладельца. Контракт был закрыт с соблюдением интересов всех сторон. Была проведена дополнительная учеба с повышением квалификации и выдачей сертификатов.

 

Кейс «Сокровища Ост-Индской компании»

В октябре 2014 года мы разработали и провели Историческую квест-регату «Сокровища Ост-индской компании» Октябрь 2014 года, в которой приняло участие 33 человека.

Созданный нами сценарий включал разнообразные задания и конкурсы, а также саму программу квест-регаты. Для ее проведения мы арендовали старинные голландские суда, а чтобы их капитаны могли справиться с их управлением – был проведен специальный тренинг. Поддерживать атмосферу исторического голландского похода нам помогал приглашенный ведущий, а сам поход был запечатлен видео-оператором. 

 

Несмотря на то, что маршрут похода пришлось корректировать в зависимости от прогноза погоды, все конкурсы были проведены, а командам удалось выполнить все задания. Состоялись и гонки. Окунуться в атмосферу старой Голландии и исторической регаты вы можете, посмотрев наш фильм. 

Кейс Регата Sea Wind Cup 2014, Неаполь

Организация и проведение регаты в регионе Неаполя. В регате приняло участие более 200 человек и 28 яхт.

Нами был разработан маршрут с учетом местных достопримечательностей, а для фиксации происходящего приглашен оператор. Событий для съемок было предостаточно благодаря составленной нами обширной береговой программе и мероприятиям для гостей регаты (проведены вечер знакомств заключительный ужин в предварительно забронированном ресторане). Также заранее бронировались марины для стоянки яхт участников и сами яхты, организовано судейство. 

Проведены маршрутные гонки, в том числе несколько гонок по классической дистанции. Знаменательные события регаты: вечер знакомств, вечер награждения, отдельная гонка на приз 9 мая, гонка на тузиках. О том, как проходила регата, вы можете посмотреть в нашем фильме.  

Страны
Учеников и клиентов
пройденных миль
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять