Алексей Трофимов

Гваделупа – Американские Вирджины

Гваделупа – Американские Вирджины

– Блин, там акула под яхтой!
– да ладно?
– серьезно, метра два длинной.

Аккуратно спустился по лесенке, посмотрел. Действительно рыба под яхтой плавает, конечно не два метра, но что-то около метра, и не акула, а прилипала. Она так несколько дней у нас и жила, выплывая из под днища, когда мы какие-нибудь пищевые отходы выбрасывали, прямо как собака!

 

Это самое забавное из нашего путешествия по Американским Вирджинам!

Самая красивая часть, это западная оконечность острова St Jons. Здесь просто шикарные белоснежные пляжи, причем на яхте можно найти совершенно пустой пляж без людей.

 

В одной из бухт, где очень крутые виллы, на берегу, постоянно приплывали катера и народ фотографировал. Видимо там живут какие-то знаменитые владельцы, но я так и не нашел информации в интернете.

Стояли мы на буйках. За стоянку не платили, так как платить было некуда. В 2013 году в каждой бухте, где есть буйки плавал плотик с ящиком куда надо класть деньги с запиской, где указываешь название яхты и номер буя. В этом году плотиков нет. Видимо сделали для того чтобы привлечь больше яхтсменов. Поток которых упал после урагана Ирма.

 

Тузика у нас нет, но мы от этого сильно не страдали. Берешь водонепроницаемый мешок, телефон в чехол и вплавь на берег, вроде как спортом занимаешься и заодно на берег высаживаешься. Вода – 28 градусов.

Подводный мир скудноват, не большой барьерный риф)), но все же: кораллы, стайки рыб, видели черепах, ската.

Рыбалка у нас удалась. Поймали пару Бар Джеков, морского окуня, и одного тунца. Все ловилось со стороны карибского моря. На глубинах в районе 20 метров.

 

В общем, очень даже приятное место!

Яхту мы законсервировали, теперь она будет ждать апреля, её погрузят на грузовой корабль и отправят на Майорку.

Так и закончилось мое приключение длительностью в 50 дней! Москва – встречай! ))

 

Гваделупа – Английские Вирджины. Теперь мы не рейсеры, но и не круизеры, а скорее всего фишермены)))

Переход в 240 миль начался с комфортного бейдевинда в 11узлов из Понто Питер, который после изменения курса на южной оконечности острова превратился в бакштаг. Так как мы были не в гонке)) решили поставить маленький А 4 – 80 кв метров, для релаксного сейлинга). Проходя южный мыс, нас нагнала туча выдав нам 25 узлов. Которые мы реализовали в скорость яхты – 12 узлов. Наслаждаясь ровной водой, руля вручную и работая на генакер брасе, в течении 40 минут! От тучи мы убежали, попав в штилевую зону.

 

Двигатель пару часиков и далее релакс – грот и стаксель всю дорогу, даже под конец только грот, надо было скорость сбавить – хотели под утро прийти.

 

По пути зашли на Голландский остров Саба на обед. До этого, на одноименной банке поймали две барракуды и одного Бар Джека. Очень все вкусно получилось! Наделали суши, стейков нажарили и гуляш рыбный с луком.

 

На Английские Вирджины все же мы пришли до рассвета, встали на якорь, утром покупались и пошли искать место в марине.

Оказалось, все не так просто! Острова еще не оправились после разрушительного урагана Ирма. Поэтому часть марин только восстанавливается. В общем еле нашли место в одной из марин, где нам вроде как дали место, но сказав – что сначала мы должны где-то оформить таможню и иммиграцию.

Плюнули мы на это дело и ушли на якорь.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять